Какие бывают автодиски Классификация автодисков и их характеристики

Эксклюзивные автошины и автодиски, диаметр от 18 дюймов до 28 дюймов Шины Сontinental Шины Bridgestone Шины Pirelli Шины Michelin Шины Yokogama Шины Toyo Шины Dunlop шины, диски, эксклюзивные колесные диски

Колесные диски для наиболее популярных моделей автомобилей

 

Узнай больше о шинах и дисках


Про колесные диски

 Какие бывают автодиски классификация автодисков

 Что означает маркировка на автодиске

 Технология производства авто дисков

 Штампованные диски плюсы и минусы

 Эксплуатация штампованных дисков и возможные проблемы


Про авто шины

 Что означает маркировка на автошине

 Эксплуатация авто шин. Полезные советы при покупке и обслуживании колес.

 Что такое индекс скорости авто шины и индекс нагрузки (load index).




Эксклюзивные новинки


Диски для Chevrolet Tahoe

Автодиски на Chevrolet Tahoe
Новое поступление дисков R24"-28" для Chevrolet Tahoe


Ограниченное предложение!

Автодиски на Lexus и Land cruiser
Новое поступление: четыре комплекта 20-22-дюймовых хромированных дисков на Lexus LX-570 LC-200

  1. VN870
  2. KMC KM651
  3. XD Series XD795
  4. LX19

Колесный диск на Lexus 570  с резиной от Формула-1 радиусом 24 дюйма.

Колесный Диск с шиной 24" на Lexus-570, 470 и Land Cruiser 200. Ширина 10 Дюймов 5х150 ЕТ 34, шина 305/35/24" индекс скорости 112W XL

Диски 28 радиуса для автомобиля Hummer H2

Колесный Диск 28 радиуса для автомобиля Hummer H2 укомплектованный резиной Pirelli Skorpion Zero и Yokohama Parada Spec-X

spiners

СПИННЕРЫ от 22 радиуса.






Какие бывают автодиски Классификация автодисков и их характеристики



Стальные колесные диски.

1Наименее дорогими, а значит, наиболее распространенными являются стальные диски. Они изготавливаются из листовой стали, а их конструкция состоит из обода и приваренной к нему "тарелки".

Внешнюю поверхность стальных дисков с целью избежать их коррозии покрывают эмалью, хромом, электрофарезным или катафарезным покрытием либо специальным порошковым слоем.

Данный тип дисков, как правило, применяется при комплектации серийных автомобилей, сходящих с конвейера во всем мире. К их неоспоримым достоинствам, помимо невысокой цены, можно отнести способность не лопаться и не крошиться при ударе.

Благодаря своей пластичности диски мнутся, и поэтому есть возможность их восстановления за небольшие деньги.

В число же основных недостатков стальных дисков входят: солидный вес, пониженная стойкость к коррозии (покрытие дисков далеко от совершенства) и ограниченная возможность для дизайна.


Следующий тип - литые легкосплавные диски.
Они изготавливаются посредством литья из сплавов на основе алюминия.

Литые алюминиевые диски.

2Литые алюминиевые диски на 20-30% легче стальных.

Снижаются неподрессоренные массы автомобиля, что, в свою очередь, приводит к улучшению плавности хода машины. По этой же причине улучшается динамика разгона и уменьшается расход топлива автомобиля.

Плюс к вышесказанному диски, изготовленные из алюминиевых сплавов, обладают повышенной стойкостью к воздействию окружающей среды (объясняется такая стойкость образованием на их поверхности оксидной пленки).

Правда, из-за этой пленки ухудшается внешний вид диска, но производители активно борются с данной химической "неувязкой", покрывая поверхность многослойным лакокрасочным покрытием.

Главный недостаток алюминиевых дисков заключается в невозможности восстановления после деформации за какие-то приемлемые деньги, меньшие, чем цена замены диска. Кроме того, хотя такой диск гораздо легче стального, он не так хорош с точки зрения сохранения подвески.

Энергия удара поглощается сминаемыми деталями, поэтому стальной диск предпочтительнее, в силу того что литой и кованый обладают большей прочностью и менее сминаемы. Они не гасят удар, а передают его в подвеску.

Если сравнивать западные и отечественные диски, то можно сказать, что импортные имеют более высокую цену, но и обладают рядом преимуществ: меньшим весом и высокой ударной прочностью (если не брать в расчет диски производства Турции, Арабских Эмиратов). Кроме того, они состоят из сбалансированных сплавов.


Теперь несколько слов о литых магниевых дисках.

Литые магниевые диски.

По многим параметрам они превосходят алюминиевые (по ударной прочности, наименьшему собственному весу и т.д.), но обладают очень серьезным недостатком - чрезвычайно низкой коррозийной стойкостью. И для российских городских дорог, которые сейчас посыпают хлористым соединением, они абсолютно не подходят, поскольку буквально за считанные недели могут покрываться неэстетичными разводами.


Третий тип дисков - кованые.

Кованые диски.

Они, как и литые, производятся из магниевых или алюминиевых сплавов. Однако такие диски отличаются способом изготовления: это горячая штамповка с последующей термической и/или механической обработкой. По своим показателям кованые диски превосходят стальные и алюминиевые. И если бы не их высокая стоимость, то "цены" бы им не было.

Судите сами.

  • Во-первых, обладают высокой коррозийной стойкостью и не нуждаются в дополнительном покрытии.

  • Во-вторых, обладают высокой прочностью и жесткостью конструкции, так что при ударе кованый диск не трескается, а только мнется (при этом удар должен быть очень сильным).

  • И в-третьих, они легкие (в 1,2-2 раза легче стальных собратьев).
  • Будущее, несомненно, принадлежит именно кованым дискам. И уже в ближайшей перспективе можно прогнозировать активный рост спроса на них, поскольку отечественные производители уже взялись за их изготовление и выпускают вполне приемлемую (исходя из соотношения цена/качество) продукцию.





    Другие статьи по теме колесные диски и шины.

    Технология производства авто дисков - Технология изготовления колесных дисков в настоящее время претерпела большие изменения. Раньше диски изготовлялись только из стали. Конструктивно они состояли из прокатного обода и собственно штампованного диска. Эти две детали, изготовленные отдельно, затем соединялись между собой с помощью сварки...

    Что означает маркировка на автодиске - Независимо от того, какой диск (литой, стальной, кованный или штампованный) все диски имеют стандартную маркировку параметров. См. рис. 1.

    Что означает маркировка на автошине - В этом разделе мы поможем вам разобраться, как маркируются шины и расскажем, что означают надписи на боковине шины.

    Что такое индекс скорости авто шины и индекс нагрузки (load index) - Максимальный индекс скорости подразумевает именно МАКСИМАЛЬНУЮ скорость, выдерживаемую авто шиной, при превышении которой никто не даст гарантии, что шина не развалиться.

    - Индекс грузоподъемности, также называют коэффициентом нагрузки - Это условный параметр. На большей части авто шин






    Зимние шины. Новое поступление


    Уважаемые АВТОЛЮБИТЕЛИ рады ВАМ сообщить о том, что компания «Эксклюзивные диски и шины» начинает поставки зимней резины как шипованной, так и нешипованной, а так же коммерческой от 13 до 22 радиуса.

    Так же мы продолжаем завозить покрышки и других мировых производителей, таких как: Continental, Pirelli, Michelin, Hankook, Bridgestone, Toyo, Good Year, Dunlop, Falken в радиусах от 18 до 24 в зимнем сегменте.



    Специальные предложения


    Комплект 1
    4 хромированных диска + резина

    Модель авто: Lexus LX-470, 570 и LC-200
    Диаметр диска: 24 дюйма
    Авто шина: SUMITOMO, Japan. Летняя.
    Размер шины: 305/35/R24
    Износ: 10%


    Колесный диск на Lexus 570, 470, Land Cruiser 200


    Комплект 3
    4 хромированных разноширных диска R18

    Модель авто: Mercedes Bens
    Диаметр диска: 18 дюймов
    Передние: J8,5
    Задние: J9,5 ET35

    Продается комплект: 4 хромированных разноширных диска R18, передние - J8,5 и задние- J9,5 ET 35


     


    ГЛАВНАЯ  •  О КОМПАНИИ  •  КАТАЛОГ ДИСКОВ  •  КАТАЛОГ ШИН  •  СТАТЬИ  •  НОВОСТИ  •  КОНТАКТЫ  •  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ