Штампованные колесные диски: плюсы и минусы.

Эксклюзивные автошины и автодиски, диаметр от 18 дюймов до 28 дюймов Шины Сontinental Шины Bridgestone Шины Pirelli Шины Michelin Шины Yokogama Шины Toyo Шины Dunlop шины, диски, эксклюзивные колесные диски

Колесные диски для наиболее популярных моделей автомобилей

 

Узнай больше о шинах и дисках


Про колесные диски

 Какие бывают автодиски классификация автодисков

 Что означает маркировка на автодиске

 Технология производства авто дисков

 Штампованные диски плюсы и минусы

 Эксплуатация штампованных дисков и возможные проблемы


Про авто шины

 Что означает маркировка на автошине

 Эксплуатация авто шин. Полезные советы при покупке и обслуживании колес.

 Что такое индекс скорости авто шины и индекс нагрузки (load index).




Эксклюзивные новинки


Диски для Chevrolet Tahoe

Автодиски на Chevrolet Tahoe
Новое поступление дисков R24"-28" для Chevrolet Tahoe


Ограниченное предложение!

Автодиски на Lexus и Land cruiser
Новое поступление: четыре комплекта 20-22-дюймовых хромированных дисков на Lexus LX-570 LC-200

  1. VN870
  2. KMC KM651
  3. XD Series XD795
  4. LX19

Колесный диск на Lexus 570  с резиной от Формула-1 радиусом 24 дюйма.

Колесный Диск с шиной 24" на Lexus-570, 470 и Land Cruiser 200. Ширина 10 Дюймов 5х150 ЕТ 34, шина 305/35/24" индекс скорости 112W XL

Диски 28 радиуса для автомобиля Hummer H2

Колесный Диск 28 радиуса для автомобиля Hummer H2 укомплектованный резиной Pirelli Skorpion Zero и Yokohama Parada Spec-X

spiners

СПИННЕРЫ от 22 радиуса.






Штампованные колесные диски, плюсы и минусы эксплуатации.

Говоря о достоинствах штампованного диска, в первую очередь хочется отметить то, что это диск стандартный. Для отечественного автомобиля он "роднее" литого, т. к. все его параметры четко рассчитаны для ступицы (в то время как параметры литого диска универсальны, а значит, усреднены).

Не мудрствуя лукаво, на определенную модель машины, скажем "ВАЗ-2109", можно поставить штампованные диски, выпущенные именно для "ВАЗ-2109". Хотя к "восьмерке" и "девятке" подойдут диски и от "шестерки".

"Волга-3129", "Москвич-2141" и "Нива" с завода выходят со штампованными дисками, укомплектованными бескамерными покрышками. С этим обстоятельством часто связаны проблемы (разбортировка покрышки), так как по своей форме отечественные диски для этих автомобилей скорее нуждаются в камерной резине: у них отсутствуют "хампы" - желобки, удерживающие борт покрышки на диске (диск для "бескамерки" снабжен двумя желобками по бортам, чтобы при повороте не "съехала" резина).

Далее, неоспоримые плюсы штампованного диска - это относительно небольшая цена и практичность в эксплуатации. Технология его производства достаточно проста: из прямого куска стали выбиваются пресс-формой две окружности - внутренняя и внешняя части диска. Листы стали сворачиваются, свариваются. На готовый диск наносится защитное покрытие. Вот, собственно, и все.

Штампованный диск изготавливается из пластичной стали. Поэтому при попадании колеса в яму он (в отличие от жесткого литого) гнется, принимая на себя основную энергию удара.
А значит, покрышка и подвеска в основном не страдают. Экономия для автовладельца очевидна: гораздо легче "отстучать" или даже заменить только диск, чем приобрести проблемы с дорогостоящей резиной или заниматься ремонтом подвески.

Внешне штампованный диск "скромнее" литого - его вряд ли кто задумает украсть. Хотя эту непривлекательность можно отнести и к недостаткам. Отечественные штампованные диски часто оказываются плохо покрашены и быстро ржавеют. Есть и другие минусы: штампованный диск быстро гнется, теряет вид. Защитный колпак для него часто лопается или теряется.

При покупке желательно проверить диск на отсутствие сколов краски и царапин.
При выборе стоит обратить внимание на то, как и какой краской покрыт диск.

Лучше всего приобрести диски, покрашенные порошковой эмалью. Эта эмаль в основном ярко-белого цвета, распыляется под действием электрического тока и покрывает металл плотным слоем. Тесно соприкасаясь с поверхностью диска и надежно изолируя ее от влаги, порошковая эмаль долго держится, являясь отличной защитой от зимней грязи и соли на российских дорогах.

Диски, особенно анодированные, покрашенные обычной краской (зачастую без грунтовки да еще по сырому металлу), уже после первой зимы становятся ржавыми.
Остановив свой выбор на конкретном диске, следует оценить его "ровность". Для этого нужно обратиться в шиномонтаж, где на шинобалансировочном станке проверяется, не "гуляют" ли плоскости бортов диска, на которые "садится" резина. Отечественные диски иногда имеют склонность к "овалообразности" или могут "восьмерить".

Монтируя покрышку, покрытие диска желательно не царапать. При балансировке штампованных дисков используются навесные грузики, которые аккуратно прибиваются к бортикам.

Многие автовладельцы, прослышав, что литые диски балансируются клеевыми грузиками, и решив, что это лучше, просят приклеить грузики и на штампованный диск. Это неправильно, поскольку на штампованных дисках клеевые грузики не очень хорошо держатся.

Для балансировки колес со штампованными дисками подходят грузики немецкого производства с маленьким зажимом. Отечественные грузики старого образца имеют слишком большой зажим, глубоко заходящий между бортом покрышки и диском.
Зимой, когда резина застывает и возможно накопление влаги воздух может потихонечку "стравливаться" через эти неплотности.

Вес резины имеет небольшой разброс и сильного влияния на балансировку не оказывает. Хотя можно отметить, что импортная резина легче и по своему составу эластичнее, чем отечественная. Ну а если покрышка очень старая и тяжелая, это, конечно, отрицательно сказывается на ходовых характеристиках автомобиля.

Шиповка же на возникновение дополнительного дисбаланса влияет только в том случае, если она произведена неграмотно и покрышка приобрела лишний вес.





Другие статьи по теме колесные диски и шины.

Какие бывают автодиски. Классификация автодисков - В этой статье Вы узнаете какие существуют диски, в чем их различие, их плюсы и минусы и в каких случаях применяют те или иные диски.

Что означает маркировка на автодиске - Независимо от того, какой диск (литой, стальной, кованный или штампованный) все диски имеют стандартную маркировку параметров. См. рис. 1.

Технология производства авто дисков - Технология изготовления колесных дисков в настоящее время претерпела большие изменения. Раньше диски изготовлялись только из стали. Конструктивно они состояли из прокатного обода и собственно штампованного диска. Эти две детали, изготовленные отдельно, затем соединялись между собой с помощью сварки...

Что такое индекс скорости авто шины и индекс нагрузки (load index) - Максимальный индекс скорости подразумевает именно МАКСИМАЛЬНУЮ скорость, выдерживаемую авто шиной, при превышении которой никто не даст гарантии, что шина не развалиться.

- Индекс грузоподъемности, также называют коэффициентом нагрузки - Это условный параметр. На большей части авто шин






Зимние шины. Новое поступление


Уважаемые АВТОЛЮБИТЕЛИ рады ВАМ сообщить о том, что компания «Эксклюзивные диски и шины» начинает поставки зимней резины как шипованной, так и нешипованной, а так же коммерческой от 13 до 22 радиуса.

Так же мы продолжаем завозить покрышки и других мировых производителей, таких как: Continental, Pirelli, Michelin, Hankook, Bridgestone, Toyo, Good Year, Dunlop, Falken в радиусах от 18 до 24 в зимнем сегменте.



Специальные предложения


Комплект 1
4 хромированных диска + резина

Модель авто: Lexus LX-470, 570 и LC-200
Диаметр диска: 24 дюйма
Авто шина: SUMITOMO, Japan. Летняя.
Размер шины: 305/35/R24
Износ: 10%


Колесный диск на Lexus 570, 470, Land Cruiser 200


Комплект 3
4 хромированных разноширных диска R18

Модель авто: Mercedes Bens
Диаметр диска: 18 дюймов
Передние: J8,5
Задние: J9,5 ET35

Продается комплект: 4 хромированных разноширных диска R18, передние - J8,5 и задние- J9,5 ET 35


 


ГЛАВНАЯ  •  О КОМПАНИИ  •  КАТАЛОГ ДИСКОВ  •  КАТАЛОГ ШИН  •  СТАТЬИ  •  НОВОСТИ  •  КОНТАКТЫ  •  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ