Технология производства колесных дисков, литых, кованных и легкосплавных

Эксклюзивные автошины и автодиски, диаметр от 18 дюймов до 28 дюймов Шины Сontinental Шины Bridgestone Шины Pirelli Шины Michelin Шины Yokogama Шины Toyo Шины Dunlop шины, диски, эксклюзивные колесные диски

Колесные диски для наиболее популярных моделей автомобилей

 

Узнай больше о шинах и дисках


Про колесные диски

 Какие бывают автодиски классификация автодисков

 Что означает маркировка на автодиске

 Технология производства авто дисков

 Штампованные диски плюсы и минусы

 Эксплуатация штампованных дисков и возможные проблемы


Про авто шины

 Что означает маркировка на автошине

 Эксплуатация авто шин. Полезные советы при покупке и обслуживании колес.

 Что такое индекс скорости авто шины и индекс нагрузки (load index).




Эксклюзивные новинки


Диски для Chevrolet Tahoe

Автодиски на Chevrolet Tahoe
Новое поступление дисков R24"-28" для Chevrolet Tahoe


Ограниченное предложение!

Автодиски на Lexus и Land cruiser
Новое поступление: четыре комплекта 20-22-дюймовых хромированных дисков на Lexus LX-570 LC-200

  1. VN870
  2. KMC KM651
  3. XD Series XD795
  4. LX19

Колесный диск на Lexus 570  с резиной от Формула-1 радиусом 24 дюйма.

Колесный Диск с шиной 24" на Lexus-570, 470 и Land Cruiser 200. Ширина 10 Дюймов 5х150 ЕТ 34, шина 305/35/24" индекс скорости 112W XL

Диски 28 радиуса для автомобиля Hummer H2

Колесный Диск 28 радиуса для автомобиля Hummer H2 укомплектованный резиной Pirelli Skorpion Zero и Yokohama Parada Spec-X

spiners

СПИННЕРЫ от 22 радиуса.






Технология производства колесных дисков.


Технология изготовления дисков автомобильных колес в настоящее время претерпела большие изменения. Раньше диски изготовлялись только из стали. Конструктивно они состояли из прокатного обода и собственно штампованного диска. Эти две детали, изготовленные отдельно, затем соединялись между собой с помощью сварки...

Но технология постоянно развивается, возникают новые методы, новые виды продукции. Так появились и литые диски. Как правило, их изготавливают из сплавов алюминия или магния. Технология производства литых дисков включает несколько этапов. Начальным процессом является - если исключить дизайн, расчет, изготовление форм - заливка расплавленного металла в заливочную форму.

Следующий вид обработки позволяет превратить заготовку в диск. Происходит обтачивание посадочных поверхностей и отверстий для крепления. Естественно, все это возможно лишь после того, как металл остынет.

Несомненным преимуществом литых легкосплавных дисков по сравнению со стальными является меньшая масса. Снижение массы диска в сборе с шиной ведет к уменьшению так называемых неподрессоренных инерционных масс. А это, в свою очередь, увеличивает плавность хода и долговечность работы подвески, повышает устойчивость и управляемость автомобиля.

Легкосплавные диски получили признание в спорте, а это лучшее доказательство их положительного влияния на поведение автомобиля.

К тому же литье - практически безотходное производство. Этот фактор позволяет значительно снизить себестоимость готовой продукции и, соответственно, ее цену. Но было бы просто чудом, случись так, что при всех описанных преимуществах технология литья не имела бы никаких недостатков.

Недостатки, конечно, тоже являются следствием литья. А именно: в процессе стандартного литья, даже самого высокотехнологичного, существует вероятность появления скрытых пор и раковин в теле диска. Более того, так называемая свободная ненаправленная кристаллическая структура металла снижает механические свойства колеса. Диски получаются легкими - и хрупкими...

При ударе такой колесный диск склонен не столько к деформации, как это свойственно его стальным аналогам, сколько к раскалыванию. Поэтому для обеспечения механической прочности стенки литых дисков делают достаточно толстыми. А масса, если вспомнить начало разговора, и есть основное достоинство легкосплавного диска. Так что поиск совершенства продолжился. Следующее слово в технологии изготовления дисков - ковка.

Литые диски

Кованные диски

литые диски

кованые диски

Действительно, этот процесс позволяет решить две главные проблемы, характерные для легкосплавных изделий. Кованые диски являются гораздо более легкими и прочными.

Технология их изготовления в общем виде такова: Из литой заготовки выковывают так называемую поковку, которую затем обрабатывают на токарном станке. Метод ковки позволяет избавиться от ненаправленной свободной кристаллической структуры металла и уменьшить толщину стенок дисков примерно на 20%.

Теперь о недостатках. Можно уверенно утверждать, что кованые колеса весьма дороги, так как технология их изготовления очень сложна и, кроме того, предполагает большое количество отходов.





Другие статьи по теме колесные диски и шины.

Какие бывают автодиски. Классификация автодисков - В этой статье Вы узнаете какие существуют диски, в чем их различие, их плюсы и минусы и в каких случаях применяют те или иные диски.

Что означает маркировка на автодиске - Независимо от того, какой диск (литой, стальной, кованный или штампованный) все диски имеют стандартную маркировку параметров. См. рис. 1.

Штампованные диски: плюсы и минусы - Говоря о достоинствах штампованного диска, в первую очередь хочется отметить то, что это диск стандартный. Для отечественного автомобиля он "роднее" литого, т. к. все его параметры четко рассчитаны для ступицы (в то время как параметры литого диска универсальны, а значит, усреднены).

Что такое индекс скорости авто шины и индекс нагрузки (load index) - Максимальный индекс скорости подразумевает именно МАКСИМАЛЬНУЮ скорость, выдерживаемую авто шиной, при превышении которой никто не даст гарантии, что шина не развалиться.

- Индекс грузоподъемности, также называют коэффициентом нагрузки - Это условный параметр. На большей части авто шин






Зимние шины. Новое поступление


Уважаемые АВТОЛЮБИТЕЛИ рады ВАМ сообщить о том, что компания «Эксклюзивные диски и шины» начинает поставки зимней резины как шипованной, так и нешипованной, а так же коммерческой от 13 до 22 радиуса.

Так же мы продолжаем завозить покрышки и других мировых производителей, таких как: Continental, Pirelli, Michelin, Hankook, Bridgestone, Toyo, Good Year, Dunlop, Falken в радиусах от 18 до 24 в зимнем сегменте.



Специальные предложения


Комплект 1
4 хромированных диска + резина

Модель авто: Lexus LX-470, 570 и LC-200
Диаметр диска: 24 дюйма
Авто шина: SUMITOMO, Japan. Летняя.
Размер шины: 305/35/R24
Износ: 10%


Колесный диск на Lexus 570, 470, Land Cruiser 200


Комплект 3
4 хромированных разноширных диска R18

Модель авто: Mercedes Bens
Диаметр диска: 18 дюймов
Передние: J8,5
Задние: J9,5 ET35

Продается комплект: 4 хромированных разноширных диска R18, передние - J8,5 и задние- J9,5 ET 35


 


ГЛАВНАЯ  •  О КОМПАНИИ  •  КАТАЛОГ ДИСКОВ  •  КАТАЛОГ ШИН  •  СТАТЬИ  •  НОВОСТИ  •  КОНТАКТЫ  •  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ